хороший каталог сайтов - увеличить Индекс цитирования (тИЦ)
Меню сайта

Новинки сайта

Инфо+

категории
Создания сайтов, SEO [1]
High-Tech [1]
Авто-мото [0]
Азартные игры [0]
Бизнес, предпринимательство, экономика [0]
Бытовая техника, кондиционеры [0]
Городские порталы [0]
Деньги и финансы [1]
Домашние животные [0]
Домашние страницы и блоги [0]
Дом и семья [1]
Здоровье, красота, гигиена [0]
Знакомства [0]
иностранные языки [0]
Интернет, заработок в сети [0]
Кино и театры [0]
Клубы, рестораны, шоу-бизнес [0]
Компьютерные игры [0]
Компьютеры и периферия [0]
Косметика, парфюмерия, украшения [0]
Кулинария и напитки [0]
Литература, культура, искусство [1]
Мебель, интерьер [0]
Мобильный софт и контент [0]
Мода и стиль [1]
Музыка и mp3 [0]
Наука и образование [0]
Недвижимость [0]
Непознанное [0]
Новости и СМИ [0]
Одежда и обувь [0]
Оружие и вооружение [0]
Полиграфия, графика, дизайн [0]
Прочее [6]
Работа и вакансии [0]
Развлекательные ресурсы [0]
Реклама [2]
Рефераты, дипломы, экзамены [0]
Спорт и активный отдых [0]
Строительство и ремонт [4]
Хостинг и домены [0]

Лучшие сайты

Форма входа
Логин:
Пароль:
Также вы можете войти на наш сайт с помощью своего аккаунта в соц.сетях

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Полезные статьи » Создания сайтов, SEO [ Добавить статью ]

Важные правила текстового оформления веб-страниц сайта
Основные правила текстового оформления веб-страниц сайта

Главная страница веб-сайта
Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в ТОП поисковых систем.
На главную страницу сайта может приходиться до 40% общего поискового трафика.

Число страниц веб-сайта
Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.
Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при его ранжировании.
Таким образом, старайтесь периодически размещать на сайте большие объёмы информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.

Объём текста на странице сайта
Поисковики высоко оценивают сайты, богатые информационным содержанием. Таким образом, следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.
Оптимальными следует считать страницы, содержащие 10.000-15.000 знаков или от 500 до 1.000 слов.
Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в ТОП поисковых систем.
Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счёт редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать ощутимый приток посетителей на сайт.

Число ключевых слов на странице
Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 2-3 раза. Верхняя граница зависит от общего объёма страницы – чем больше общий объём, тем больше повторений можно сделать.
Отдельно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Так же должно существовать некоторое различие (разбалансировка) между числом вхождений каждого из слов, составляющих фразу.
Рассмотрим ситуацию на следующем примере. Допустим, мы оптимизируем страницу под фразу «DVD-плеер». Фраза «DVD-плеер» встречается в тексте 7 раз, слово «DVD» встречается отдельно ещё 6 раз, слово «плеер» - 5 раз. Все цифры в примере условные, но хорошо показывают общую идею.

Плотность ключевых слов
Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведёт к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть страница будет искусственно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы).
Оптимальной считается плотность ключевого слова 5-7%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.
Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-9%, хотя и не ведёт к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев также не имеет.

Расположение ключевых слов на странице
Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковых систем.

Ключевое слово в названии страницы
Существует мнение, что использование ключевых слов в названии html-файла страницы может положительно сказаться на её месте в результатах поиска. К сожалению, это касается только англоязычных запросов.

Ключевые слова в тексте ссылок
Используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы интернета), это может добавить сайту небольшое преимущество при ранжировании.

Стилистическое оформление текста
Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать следующие рекомендации:
- используйте ключевые слова в заголовках;
- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице не помешает).

Графический заголовок
Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка сайта), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип, название, адрес и номер телефона компании.
Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую.
В настоящее время, как правило, заголовок сайта содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполняется в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтён поисковиками).
Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю её ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.

Графическое навигационное меню
Ситуация схожа с предыдущим пунктом – внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даёт дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях привлекательности выполнено в виде графических картинок, то поисковые системы не смогут учесть текст ссылок.

Навигационное меню
Как правило, любой сайт имеет навигационное меню. Используйте ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведёт ссылка.

Подкаталоги
Если ваш сайт имеет умеренное число страниц (до десяти), то лучше, чтобы они находились в корневой директории сайта (то есть избегайте подкаталогов). Поисковые системы считают такие страницы более важными.

Одна страница – одна ключевая фраза
Старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 фраз сразу, скорее всего результата не будет никакого.

Навигация через скрипты
Скрипт - исполняемая процедура, написанная на каком либо программном языке, которая запускается на выполнение со стороны сервера по запросу, поступившему с конкретной веб-страницы.
В некоторых случаях навигация по сайту осуществляется через использование скриптов. Следует понимать, что поисковики не могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт будет недоступна для поисковой системы и поисковый робот не пройдёт по ней.
В таких случаях следует обязательно дублировать ссылки обычным способом, чтобы навигация по сайту была доступна для всех – и для ваших посетителей и для роботов поисковых систем.

Тег «TITLE»
Тег - элемент языка разметки гипертекста (например, XML, HTML).
Тег «TITLE» - один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE.
Кроме того, ссылка на ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега TITLE, так что это, в некотором роде, визитная карточка страницы.
Именно по этой ссылке осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш сайт, поэтому тег TITLE должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным.
Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.

Теги «ALT» изображений
Любое изображение на странице сайта имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задаётся в теге «ALT». Этот текст будет отображён на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.
Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска.
Достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым системам можно предполагать что-то подобное.
Таким образом, совет следующий – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.

Мета-тег «Desciption»
Мета-тег «Description» специально предназначен для задания описания страницы сайта. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие поисковые системы отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу.
Можно с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описания сайтов ваших конкурентов в результатах выдачи будут более привлекательными, чем описание вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не ваш ресурс.
Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным и привлекательным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы.

Идентификатор сессии
На некоторых сайтах принято использовать идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой посещаемой страницы сайта.
Использование идентификатора сессии позволяет более удобно собирать статистику о поведении посетителей сайта и может использоваться для других целей.
Однако, с точки зрения поискового робота страница с новым адресом – это новая страница. При каждом заходе на сайт поисковый робот будет получать новый идентификатор сессии и, посещая те же самые страницы, что и раньше, будет воспринимать их как новые страницы сайта.
Строго говоря, поисковые системы имеют алгоритмы «склейки» зеркал и страниц с одинаковым содержанием, поэтому сайты, использующие идентификаторы сессий, все же будут проиндексированы. Однако индексация таких сайтов затруднена и в некоторых случаях может пройти некорректно. Поэтому использование на сайте идентификаторов сессий не рекомендуется.

Редиректы
Редирект - автоматическое перенаправление пользователей с одного сайта или страницы на другой сайт или страницу. Выглядит это следующим образом – пользователь набирает в адресной строке интернет-браузера адрес, затем происходит перенаправление пользователя на другую страницу сайта или сайт. Кроме собственно процесса, редиректом называется скрипт, выполняя который, браузер перенаправляет пользователя на другой http-адрес.
Редиректы затрудняют анализ сайта поисковыми роботами. В этой связи, не используйте редиректы, если для этого нет веских причин.

Скрытый текст
Последние два пункта относятся скорее не к ошибкам, а к преднамеренному обману поисков, но о них все же следует упомянуть.
Использование скрытого текста (цвет текста совпадает с цветом фона, например, чёрное на чёрном) позволяет «накачать» страницу нужными ключевыми словами без нарушения логики и дизайна страницы. Такой текст невидим для посетителей, однако прекрасно читается поисковыми роботами.
Использование таких «серых» методов оптимизации может привести к «бану» сайта – то есть принудительному исключению сайта из индекса (базы данных) поисковой системы.

Однопиксельные ссылки
Использование графических изображений-ссылок размером 1х1 пиксель (фактически невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к «бану» сайта.

. . . . . . .

Автор статьи: Avacym.Ru

Источник: Ссылка на страницу со статьей
Категория: Создания сайтов, SEO | Автор: Александр Иванов E
Просмотров: 1704 | Рейтинг: 0.0/0
Пожалуйста оставляйте свои комментарии, но помните о том, что тон и содержание Вашего отзыва (комментария) могут задеть чувства ваших собеседников ведь они реальные люди, какие косвенно или непосредственно имеют отношение к данной новости. Также просим Вас проявлять уважение и толерантность к собеседникам даже в случае, если Ваши мнения о данной новости расходятся и Вы не разделяете их мнение. Администрация сайта дала вам возможность свободы высказываний и анонимности, предоставляемых на нашем портале, Но это не значит что вам все можно если администрация сайта заметит спам,оскорбления участников переписки, Вы тутже будете заблокированы и у вас больше не когда не будет возможности Высказывать свое мнение о той или иной новости и вступать в беседу с теми кто отставляет свои комментарии.


Здравствуйте многоуважаемые читатели и пользователи моего сайта,  пожалуйста, ознакомитесь с не большими правилами, перед тем как сделать необдуманные действия.
В настоящий момент на сайте хороший каталог сайтов действуют следующие условия использования новостей.

1.    Общие положения
1.1    Эти правила в настоящий момент определяют условия и порядок использования материалов, размещенных на нашем сайте в новостном разделе.
1.2    Правила относятся ко всем новостным разделам нашего интернет ресурса http://beliy-katalog.my1.ru/
1.3    Использования статей с нашего веб-ресурса, размещенных на его страницах, разрешается только с разрешения главного Администратора проекта, за исключением тех случаев какие предусмотрены разделом 2 настоящих правил.
1.4    Под использованием материалов с нашего проекта понимается, распространение, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения, и другие способы использования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.    Бесплатное использование материалов нашего сайта
2.1    Если вы хотите использовать любые материалы нашего проекта без письменного согласия и почти на безвозмездной основе, только в блогах и на персональных веб-страницах какие принадлежат физическим лицам, ознакомьтесь с п.п 2.3 и с 2.4 настоящего раздела правил сайта.
2.2    Информационные текстовые материалы этого сайта возможно использовать без письменного согласия Администрации ресурса и почти на безвозмездной основе только с выполнением условий описанных в п.п 2.3
2.3    Пользователь обязан размещать активную гиперссылку на наш проект при использование любых текстовых материалов с этого сайта. Каждая ссылка должна быть установлена  в самом начале статьи, какая была скопирована.
3.    Каждый пользователь, какой копирует статью с сайта и публикует ее, на своем ресурсе обязан, следовать следующим правилам оформления гиперссылки.
3.1    Ссылка должна быть не закрыта тегами < noindex >....</ noindex > от поисковых систем, и как упоминалось выше стоять, в начале каждой скопированной статьи.
3.2    Если вы копируете статьи, с нашего портала в также обязуетесь не перерабатывать их оригинальный текст. Сокращать или перекомпоновать, чтобы не было искажения статьи.

Таким образам если вы будете следовать всем правилам копирования статей с нашего ресурса, Вы избавите себя от головной боли, а свои сайты от попадание под фильтры поисковых систем.

Также хочу обратить ваше внимание что почти все статьи Администратор сайта пишет сам, на что уходит много времени и сил, по этому попрошу вас не нарушать Настоящие правила нашего сайта.


Поиск по каталогу

Апдейты Google и Яndex

Баннерная сеть
Вам мало белого каталога сайтов? У вас есть красивый баннер? Вы хотите больше посетителей? тогда добавьте свой сайт в нашу баннерную сеть читать дальше

Полезные советы
Сегодня я расскажу вам, что такое SEO статья и как можно правильно написать ее? В этой статье я постараюсь объяснить вам простыме словами , как правильно написать вашу статью не только для пользователей, а также зъделать её лакомым кусочком для поисковых машины, и при всем этом не забывая о правилах русского языка, пунктуации и морфологии. читать дальше

Реклама wmlink
пока ее нету

Ваша реклама тут!
пока ее нету

Реклама


Важные ссылки какие нужно посетить
Пользовательское соглашение
Правила копирования статей с сайта
Правила добавления сайтов
Правила добавления статей
Правила добавления объявлений


Уважаемые пользователи Белого каталога, мы рады видеть
Вас на нашем портале,здесь вы можете
поделится своим сайтом, статьей, или объявлением.
добавить ваш сайт в каталог
разместить ваше объявление
разместить бесплатно статью
Наши официальные страницы
livejournalGoogle+В контактеTwitterFacebook
Контакты
FAQ (вопрос/ответ)
форма отправки заявки
Отправить сообщение Администрации
Оптимизация и продвижения сайта by Николай Н.К